К основному контенту

"Чудесная" трансмогрификация

Всем привет!

В процессе лазанья по реддиту наткнулась на интересную тему, в которой автор показал свой необычный вариант трасмогрифа и предложил выложить всем желающим свои самые ужасные трасмогрификации. Я выбрала, на мой взгляд, наиболее запоминающиеся. Комментарии авторов трансмогов в вольном переводе прикрепляю к скриншотам. 




«Лучший сет для рейда»:


«Я верю, что кто-то обосрётся немного, когда увидит это»:



«Начал использовать этот транс во время освоения Сердца Страха. Мой РЛ сказал, что не будет брать меня в рейд, пока я его не поменяю»:


«Мой повседневный транс»:


«Я начал получать огромное кол-во ПМ, и мои согильдийцы приостановили рейд, чтобы спросить «Какого хрена я ношу этот сет?»


«Мой любимый прист»:


«Мой дк»:


«Как вам мои сапожки?»:


«Преклоните колени»:



«Долго трудился над этим сетом»:


 «Феечка Винкс?»:



«Моя замечательная воргенша»


Кого-то это мне напоминает..


«Какие-то странные у меня штаны»:



И ещё один вариант:


 К этой теме хочу порекомендовать аддон , с помощью которого вы сможете создавать подобные шедевры самостоятельно. Удачи! :-)











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Механические питомцы охотников в Легионе

 Всем привет!  Препатч Легиона добавил в WOWе новое сочетание раса-класс, а именно - гном-охотник. Конечно, я тут же побежала создавать гномку-ханта (не всё же тауренками играть) и смотреть, что получится. Механические петы, доступные игрокам - это что-то новое и необычное. Я нашла гайд на вовхеде, но он на английском языке. Представляю здесь вольный перевод на русский этого мануала, заранее извиняюсь за некоторую кривость, к тому же не все названия имеют официальный перевод или кликабельные ссылки на базы данных. Картинки также нагло стырены с вовхеда.

Кольчужный красный сет

Искристо-золотисто

    Всем привет!     Хочу показать трансмогриф на охотника в золотистом оттенке.